Обновление сетевой игры – в версии «Альфатаг 2.0»

Обновление сетевой игры – в версии «Альфатаг 2.0»

Продолжаем рассказывать об изменениях в усовершенствованном «Альфатаг-сервере». Кроме обновления параметров ТТХ, мы расширили перечень характеристик в сценариях и ролях для более тонкой настройки игры.

У пользователей появилась возможность выбирать любую роль в качестве «роли по умолчанию» в каждом сценарии. При добавлении в команду она будет устанавливаться игроку автоматически.

Чтобы сетевые сражения стали более увлекательными, мы внедрили систему бонусов. Кому-то они усложнят игру, кому-то облегчат – бой выйдет на новый уровень. Всего бонусов пять – здоровья, боезапаса, урона, перезарядки, брони.

Бонусы применяются администратором прямо во время сражения, игру при этом не нужно останавливать ни на секунду. Однако нужно понимать некоторые особенности.

Если у игрока полные ХП, броня и боезапас, соответствующие бонусы применятся мгновенно. Если участник ранен, бонус здоровья применится после его оживления (респауна). Если игроку сняли хоть единицу брони, соответствующее дополнение также применится только после респауна. Если у участника потрачен хоть один патрон, бонус боезапаса применится только после использования команды на восполнение арсенала. При этом обязательно в настройках нужно включить параметр «Пополнение БК при респауне», иначе бонус боезапаса работать не будет. Остальные бонусы – урона, перезарядки – применяются моментально вне зависимости от обстоятельств.

Появились новые условия окончания игры.

«По фрагам игрока» – как только любой боец совершит указанное в настройках сценария количество виртуальных убийств, раунд остановится.

«По фрагам команды» – как только бойцы одной из участвующих команд в сумме совершат указанное количество виртуальных убийств, раунд остановится.

«По условию роли “Цель”» – целью может стать игрок (заложник, командир, генерал) или группа. Раунд остановится в том случае, когда все бойцы с установленной ролью «Цель» в одной из команд будут уничтожены.

Как показала практика, чем больше записей хранится в статистике – тем выше вероятность подвисаний приложения. Вплоть до вылетов. Чтобы это не огорчало бойцов, разработчики дополнили софт двумя функциями – очистить статистику полностью и удалить конкретную сессию.

Для максимального удобства пользователей мы добавили изменения в интерфейс. Так, появилось масштабирование в окне трансляций. Это на случай, когда все игроки не помещаются на одном экране, а игру нужно контролировать полностью.

В лобби теперь новые горячие клавиши. Чтобы быстро начать или остановить бой, нужно нажать на пробел; вызвать редактирование игрока – на левую кнопку мышки; завершить редактирование – на клавишу Enter.

Одна из проблем, с которой сталкиваются игроки – команда «Старт» долетает до каких-то комплектов позже. Такое бывает из-за сетевых сбоев. Но теперь вы сможете отследить, какое устройство реально запустилось, а какое нет. Для этого в лобби появилась иконка «Плэй». Она показывает, что комплект действительно вошёл в игру или находится в локальной игре, поэтому не может быть запущен в сетевую.

Чтобы оперативно выявлять и исправлять технические ошибки во время боя, наши разработчики дополнили софт ещё одной функцией. Представим, что сражение началось, но с устройством произошла какая-то ошибка и оно, например, не выполняет отправленную ему команду. Это испортит впечатление, безусловно. Уведомление о сбое отобразится в «Сообщениях устройства», иконка на аватарке соответствующего игрока станет красной. Вы сможете открыть окно с описанием ошибки, сохранить и отправить его нам через форму «Обратной связи» для исправления. После просмотра иконка станет серой.

И это ещё не всё. Следите за нашими новостями на официальном сайте и в социальных сетях.