Каска, жилет или повязка? Разбираемся в датчиках для «Альфатага»
Продолжаем знакомить вас с особенностями нового поколения «Альфатаг». Сегодня расскажем о датчиках поражения, которые доступны альфа-игроку. Их три вида – шлем, каска, жилет.
Все датчики изготовлены с опорой на опыт реальных игроков, посещающих клубы на оборудовании LASERWAR по всему миру. Их отличают удобство в носке, продуманная конструкция, богатый функционал.
8 фишек датчиков в поколении «Альфатаг»
1. В «Альфатаге» именно датчики поражения становятся ключевым устройством игры. К повязке, жилету или каске подключатся все остальные девайсы
2. Новые датчики за пару секунд соединяются с оружием и игровыми устройствами. Поднесите их друг к другу, и технология Smart NFC обеспечит быстрое соединение.
3. Датчики также соединяются друг с другом: вы можете играть с 2 устройствами сразу, например, в повязке и жилете, в жилете и каске, в каске и жилете. При игре с двумя сенсорными устройствами главное из двух вы выбираете сами.
4. Новые «умные» датчики хранят игровую статистику и передают её на сервер, когда игрок оказывается в зоне покрытия сети.
5. Сенсоры «Альфы» имеют узнаваемую форму шестигранника, на каждом – фирменная гравировка. На повязке и каске 5 сенсоров, на жилете – 8.
6. Все датчики оснащены блоками управления с OLED-дисплеем диагональю 0,98 дюйма. На экране отображаются необходимые игроку сведения: связь с другими комплектами, индикация статуса игрока, обновление прошивки. Уровень заряда виден во всех режимах работы датчиков. Внутри блока управления находятся процессор и коммуникационный модуль.
7. Сенсоры меют световую индикацию True Color и фотодатчик с углом чувствительности 140 градусов.
8. Каждый сенсор поражения повязки «Альфатаг» оснащен отдельным вибромотором. При попадании вибрируют только те сенсоры, которые приняли ИК-импульс. За счет новых низкопрофильных датчиков вибрация чувствуется лучше: игрок понимает, с какой стороны по нему ведут огонь. Настоящее «шестое чувство» в профессиональных играх.
Повязка
Лёгкий и удобный классический вариант:
– Анатомическая форма: не давит на уши и ощущается на голове даже после многочасовой игры.
– Сменная манжета c трехслойной дышащей тканью Air Mash. Снимается для стирки, легко меняется на чистую.
– 5 сенсоров поражения.
– Время работы – 12 ч.
– Аккумулятор Li+ – 2900 мА/ч, 3,7 В.
– Время до полного заряда – 4 часа.
Перейти в интернет-магазин.
Каска
Ближе к атмосфере милсима:
– 5 сенсоров поражения.
– Удобные крепления регулируются по длине и не натирают кожу.
– Каска надёжно фиксируется и не сдавливает голову.
– Время работы – 12 часов.
– Аккумулятор Li+ – 2900 мА/ч, 3,7 В.
– Время до полного заряда – 4 часа.
Жилет
Для продолжительных игр:
– 8 сенсоров поражения.
– В комплекте ременно-плечевая система.
– Сменная подкладка c трехслойной дышащей тканью Air Mash. Выполнена в единой цветовой гамме с жилетом, легко снимается для стирки.
– Время работы – 36 ч.
– Аккумулятор Li+ – 10 000 мА/ч, 3,7 В.
– Время до полного заряда – 12 ч.
В следующий раз мы расскажем, как включить и соединить датчики, а также собрать игровой комплекс в «Альфатаге». Боец сам выбирает, какие устройства использовать в игре: основное и дополнительное оружие, жилет или повязка, девайсы, например, «Медик», и даже смартфон — до 7 гаджетов одновременно! Следите за новостями.